Помощь (FAQ)

Как мне узнать свой код клиента?
Код клиента можно узнать несколькими способами. 1. Позвонить по телефону 8(3822) 400-004 и уточнить его у оператора. 2. Посмотреть в договоре в адресной части, где указаны Ваши данные. 3. Если Вы зарегистрированы на сайте, код клиента отображается в личном кабинете в закладке "Мои данные".
Для чего необходима регистрация на сайте?
Регистрация на сайте vodakl.ru необходима для того, чтобы совершать покупки в интернет-магазине. При регистрации для каждого клиента создается учетная запись, в которой собирается информация о заказах, балансе счетов, количестве бутылей и т.д. Данные, полученные при регистрации, используются для составления договора, планирования и осуществления доставки, информирования клиента о статусе заказа и других важных событиях.
Сколько стоит пустая бутыль в случае потери?
Стоимость, выплачиваемая за бутыль в случае ее порчи или потери, составляет 500 рублей.
У меня протекает бутыль с водой, что мне делать?
К сожалению, иногда это случается, несмотря на то, что все бутыли проходят перед заполнением тестирование на целостность. Причина заключается в наличии микротрещин, которые появляются в процессе погрузки и доставки. Мы просим вас в этом случае вылить из бутыли воду и отметить бутыль маркером, чтобы наш водитель забрал её как бракованную. Позвоните или напишите нам, сообщите о протекающей бутыли, и мы заменим её на полную бесплатно при следующей доставке воды.
Можно ли взять кулер в аренду?
Наша компания предоставляет организациям кулеры в аренду. Минимальный срок аренды кулера – 1 месяц.
Можно ли в случае необходимости оперативно отменить заказ?
Отменить заказ Вы можете в Личном кабинете во вкладке "Заказы". Также для отмены заказа или внесения изменений можно обратиться в call-центр компании по телефону 8(3822) 400-004 и сообщить об этом оператору.